Славянское единство
Славянское единство. Авторский аналитический проект

авторский аналитический проект

Форум аналитического проекта Александра Абакумова "Славянское единство"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



А был ли мальчик, скиф?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

А был ли мальчик, скиф?

Тырнов В.М.



1. Скифы
Многие знают выражение А.Блока «Все мы Скифы…». А Скифы ли?
В этом вопросе у ученых историков два непререкаемых авторитета, греки Стробон и Геродот. И, в основной массе своей, все дискуссии на тему Скифов, да и Сарматов тоже, ведутся на основе их умозаключений, которые порой взаимоисключающие.
Как в вопросах месторасположения их, так и в других, за исключением лишь того, что Скифы и Сарматы похожие народы, у которых даже язык одинаков, но «издревле искажен».
Но наиболее логичен, в исследовании данного вопроса Егор И. Классен, написавший почти 150 лет назад “Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до Рюриковского времени в особенности с лёгким очерком истории руссов до Рождества Христова”, где он писал,-
«Соображая всё вышесказанное, мы должны заключить, что народа — Скифов — не бывало. Оно и действительно так; ибо сам Геродот говорит, что народ, прозванный Скифами, сам себя называл сколотами, следовательно, Скифы было только прозвище этого народа».
Я бы добавил, что Скифы – это даже не прозвище всего народа, а только лишь отколовшейся части этого народа. Вот тот самый народ (славянский разумеется) и называл их сколотами, как и они (Скифы-греч.) сами себя.
Да, этот отколовшийся славянский народ , по данным тех же греков, имел свою
древнюю историю. Начало истории скифов отмечено их войной с киммерийцами, которые были вытеснены скифами из Северного Причерноморья к 7 в. до н.э., и походами скифов в Малую Азию. С 70-х гг. 7 в. до н.э. скифы завоевали Мидию, Сирию, Палестину и господствовали в Передней Азии, но в начале 6 в. до н.э. были вытеснены оттуда мидийцами.
Как и Е.Классен, так и все мы можем задаться тем же вопросом: «Куда, тихо –мирно, исчез, за 150 лет до Р.Х., этот народ с политической сцены Европы?».
Никуда он не исчез, а растворился среди родоначального славянского народа, и даже среди других народов Европы. Остается только один вопрос о том, сохранились ли хоть какие-то признаки этого народа?
И вот тут, Е. Классен, сам того не подозревая, дает нам зацепку,-
«Уничтожив имя Скифов в истории, уничтожится и много имён мнимых народов, каковы, например, конюхи и опальные, помещенные у греков под именами Heniochi и Ара1а. Что действительно конюхи, по-видимому, сочтены за особый народ, явствует из следующего: в истории сказано, что Нeniochi есть скифский народ. Неужели же греки называли конюхов особым народом? А более никакого занятия, ни дела, ни следа этого народа не видно».
У любого события или явления есть эпицентр (ядро). Чем дальше от ядра, тем слабее ощущается связь в пространстве с этим явлением. Если что-то происходит в центре, например, смута или переворот, то центробежные силы начинают преобладать над центростремительными. Недалекий пример: распад СССР.
Ну, а если подумать без философии - отчего часть народа откололась. Тут и долго думать-то не надо. Нашлись «смутьяны», которым не очень-то хотелось заниматься тяжелым трудом - пахать, сеять и т.п. С кличем: «даешь свободу» и обещаниями отобрать (украсть) у др. народов нажитое, - увели часть, себе подобных, славян от основного народа. Успешные грабежи киммерийцев, сирийцев, мидийцев помогают удерживать этот народ в единении. Взяли еще «напрокат» у соседей-греков их богов, дабы народ не разбаловался, и, вот вам - «государство скифов». Но «палка бывает о двух концах».
И в начале I века часть их осела недалеко от прежнего места обитания в Румынии и Молдове, а другая - наиболее «влюбленная» в свободу, села на лошадей, детей и жен посадила в кибитки, и растворилась среди других народов. Вы и сегодня их можете видеть на улицах каждый день. Скит (скиф)- скиталец.
Сейчас они называются ЦЫГАНАМИ!

II. Сарматы.

О народе, населяющем юг др. Руси во времена Р.Х., писал географ древнего мира Страбон. По его записям и картам можно понять, что Сарматы являлись «господами» на южной половине совр. европейской части России. Этот многочисленный народ делился на многочисленные племена (языги, королевские сарматы, орги (аорсы), аланы, роксаланы и др.)
Да и другие ученые - греки, Геродот и Птолемей – повторяют примерно тоже. Кроме, конечно, северных границ этого великого народа.
Сейчас уже большинство историков не сомневаются в том, что это были СЛАВЯНЕ.
От этого народа, по всей видимости, и отделились т.н. скифы, в глубокой древности.
Упомянутый ранее, Е.Классен, пытается найти ответ о природе происхождения названия Сармат (или Савромат) не в греческой транскрипции, а в славянской. Но не очень убедительно звучит происхождение этого слова от «сыромятников», т.е. кожевенников.
В «Велесовой книге» , изданной С. Лесным, есть многочисленные упоминания о прародительнице протославян - «Сва-матери».
Я думаю, логичней был бы ответ славянина, на вопрос чужеземца о происхождении, - «Сва мать наша»; искаженно «доработанный» греками до «Сваматы-Сарматы-Савроматы».
Это единственно возможный, объединяющий различные племена славян, ответ.

Как далеко на север «древней Гипербореи» (Руси) распространялись земли славянских племен? Есть ли первые упоминания об этом?
« Легко может быть, что политическая славянская жизнь на севере Европы старее не только Рима, но и всех греческих государств. — Мы уже знаем теперь из Зенд-Авесты (Зендаждь) Зороастра, что Славяне Венедские выселились еще при жизни его из Бактрии к Балтийскому поморью и основали тут братовщину, в которой, по совету Зороастра, все должны были находиться в равенстве между собой, т.е. составлять демократию . А по исчислению греков Зороастр жил за несколько тысяч лет до Платона, по поверке же этого исчисления Германцами — за 2000 лет до Р. X., следовательно, за 1250 лет до основания Рима и за 500 лет до образования первой греческой общины. И эта Славяне-Венедская братовщина, вступая в поморские пределы, принесла уже с собой грамотность, состоящую в тех самых письменах, которыми написана Зенд-Авеста, остатки которых сохранились у европейских Славян кое-где в рунических славянских надписях» Классен Е.И.
<Новые материалы для древнейшей истории Славян... Выпуск 3>
Что тут можно добавить? Ничего. Историки, ау!?
У меня вдруг возник вопрос о доверии к летоисчислению греков. У них – несколько тысяч лет до Платона, а у Германцев всего 2000 лет до Р.Х.! Упоминание о Скифах относится к 7000 лет до Р.Х., а по поверке же этого исчисления Германцами? Ну, Германцы - известные педанты, а Греки прошлое, по-видимому, все «на глазок» исчисляли. Всемирный потоп то был 3000 лет до Р.Х.; выходит, не потонули греческие «Гроссбухи»?

III. Амазонки

Хорошо что, Геродот, когда писал свои рассказы про сарматских Амазонок, жил с ними примерно в одно время.
"Скифы же не могли понять, - писал Геродот, - в чем дело: ведь ни языка, ни одежды, ни самого племени они не знали и были в недоумении, откуда те пришли; им казалось, что амазонки это мужчины юного возраста, и потому они вступили с ними в битву. Когда скифы завладели трупами, оставшимися после битвы, они таким образом узнали, что это были женщины».
Однако Геродот сообщает, что слово "амазонка" сарматское (т.е. славянское ) и означает.. Способности Геродота конечно умиляют, но не будем во всем ему потакать. Мы то потомки др. славян и попробуем сами подумать, что означает это слово. Вот первое, что пришло в голову, то и надо написать. «А_МЫ_ЖОНКИ !» ( т.е. - женщины) -лихо кричали молодые всадницы, смеясь над недоумением противника.
Явление Амазонок было не таким уж и редким в древних веках.
Древнегреческий географ Страбон писал: «Что же касается амазонок, то о них всегда - и раньше и теперь - были в ходу одни и те же сказания, сплошь чудесные и невероятные. Кто, например, поверит, что когда-нибудь войско, город или племя могло состоять из одних женщин без мужчин? И мало того, что состояло из них, но даже могло делать набеги на чужую землю и побеждать не только соседние племена»
Не у всех народов это явление могло быть, по разным причинам; но славянки, уж точно, брались за оружие и вставали на защиту своей земли вместо ушедших на битву своих мужей, и не раз.
Государства, как такового, не было у славянских племен. А в братовщине, понятно, мужчины идут на битву под лозунгом «все , так все». Вот волей, или неволей вынуждены были женщины защищать себя и своих детей либо с другой стороны, либо со всех четырех.
А анекдоты тоже не появились вчера.

IV. Булгары.

375 год. Вторжение в Европу с востока гуннов "народа всадников" (Всемирная история)
А на пути движения гуннов в Европу оказались сарматские племена: языги (ясы), аланы, орсы (орги) - населяющие к тому времени районы Предкавказья и Причерноморья. Другие славянские племена, как то: русколаны, словены, кривичи, русы,поляне и тп. и т.д ( не менее 40 можно насчитать) , вероятно, отделались легким испугом или вовсе не заметили, т.к. находились далеко за «обочиной» движения гуннов.
Принимая во внимание описанную на дощечках «Велесовой книги» историю
битв славян с гуннами, можно сделать вывод о том, что славяне долго сдерживали
натиск гуннов, но?! Что произошло? То ли славяне заключили мирный договор с гуннами, то ли победившие гунны, из уважения к своим врагам, «взяли» славян в свои союзники? Однако в Европе славяне воевали уже совместно с гуннами, получив прозвище гунноундуров (унногундуров). Причем шли впереди основного войска гуннов.
Все это так похоже на «штрафные батальоны»!
Что это было так, видно из слов Рубруквиса, который писал в 1253 году: «Язык русинов, поляков, богемов (т. е. чехов. - С. Леснов) и славян тот же, что и у вандалов. Множество всех их было вместе гуннами»
475 год. Смерть Атиллы, вождя гуннов. «Униженные» славяне-гунноундуры поднимают восстание, что и послужило распаду империи гуннов. Они (гунноундуры) возвращаются домой, на свои земли, к своим Амазонкам.
С V века в исторических документах появляется название БУЛГАРЫ (перевод-восставшие), они же гунноундуры (гуноуры), суть – славяне, живующие на землях своих предков-сармат. И эти земли уже называют великой, или обширной, Булгарией.
А. В. Комар. " Ранние хазары в северном Причерноморье", институт археологии Украины:-
"Остальные восточноевропейские племена - савиры, булгары, оногуры и т.д. появились на Кавказе и в Причерноморье еще в конце V в. Но источники во всех случаях ограничивались Никифором и Феофаном. Учитывая, что второй источник - Никифор - локализует Булгарию именно на Кубани, двух мнений о расположении Булгарии Кробата просто и быть не может. Третим звеном цепочки стал текст неизвестного автора VIII в. о происхождении булгар, где упоминался их вождь Кробат, отец Аспаруха и Батбаяна, умерший во времена Константа ".
Заметно, что совместные походы с гуннами не прошли даром. Булгары поняли, что единоначалие - наиболее эффективный способ правления во время войн.
Государства у них еще нет, а вот князь уже есть, в данном случае - Кробат .
Кробат - кровный батя? Славяне же.
Но центробежные силы уже и здесь набирают «силу». Как только умирает Кробат в 651г – Великая Булгария рушится. Пять его сыновей (Батбаян, Котраг, Аспарук, Кувер и Альцек) разделяют племена между собой и расходятся по разным землям.
Чуть позже появляются отдельные государства: Болгария на Дунае, Булгария на Волге, братовщины булгар – ясов (асов) на Дону и на Оке, Алания на Кавказе (орсы,оссы) и т.д.

V. Славяне

«Отцам нашим и матерям - слава! Так как они учили нас чтить богов наших и водили за руку стезей правой. Так мы шли и не были нахлебниками, а были русскими - славянами, которые богам славу поют и потому - суть славяне»
(Велесова книга).

Венеды - древнейшее наименование западных славян, встречающееся в античных источниках с I в. Историк Соловьёв С.М. в III главе "Истории России с древнейших времён" отмечал: «Писатели первого века нашего летосчисления знают славян под именем венедов ок. Вислы, м.племенами сарматскими, финскими и германскими, встречается у них и имя сербов далее к востоку.»
Нравами венеды показались Тациту похожи на сарматов, но когда он вгляделся внимательнее в их быт, то нашёлся принуждённым сказать, что скорее их следует отнести к племенам европейским: они, говорит Тацит, строят дома, носят щиты и сражаются пеши. Венеды в первом веке по р.х. отличались воинственным движением - знак ещё неустановившейся жизни, недавнего переселения
По Иорнанду, многочисленное племя венедов разделялось на два народа - славян, живших от верховья Вислы на восток до Днепра, и антов, которые были сильнее первых и жили в странах припонтийских, от Днепра до Днестра. Прокопий знает также славян и антов, прибавляя, что в древности оба народа были известны под одним общим именем споров. Прокопий говорит, что на берегах Азовского моря живут утургуры, а пространство дальше от них к северу занимают бесчисленные народы антов". Обратимся теперь к политической и социальной организации антов. Прокопий именует ее демократией. "Поскольку эти народы, склавены и анты, не управляются одним человеком, но жили с древних времен при демократии, и соответственно все, предполагающее их благосостояние, во благо или во зло имеет отношение ко всем людям". Согласно Маврикию, "как склавены, так и анты живут в мире и не позволяют кому-либо подчинять их... У них нет высшей власти, и они всегда бранятся друг с другом".

« Причина, по которой история Славяне-Руссов дохристианского времени так темна в общих летописях, заключается, во-первых, в том, что греческих и римских историков занимали преимущественно войны, грабежи, сожжения и истребления и они мало заботились о мирных добродетелях граждан; от этого Славяне, народ мирный, трудолюбивый, любящий домашнюю жизнь и хозяйство, так поздно вошел в очерк истории народов. Только мельком кое-где проглядывают светлые точки, озаряющие Славян. Эти светлые места произошли большею частью от бурных столкновений Славян с затронувшими их соседями. Во-вторых, Греки никогда не заботились узнавать настоящего имени сторонних для себя племен и называли их как кому вздумается. От этого часто встречаются такие названия, которые или означают только одежду того племени, или промышленность, или даже бранное название соседей - с переводом этих названий или и без перевода на греческий язык»
(Егор Классен)

Итак, по Соловьеву венеды жили около Вислы и на восток далее, по Иорнанду там же жили славяне, а анты южнее (там где сарматы), и по Прокопию- славяне и анты один и тот же народ, известный под общим названием . Но вот общее название: «Споры» действительно представляется спорным. И прав Е.Классен в том, что один и тот же славянский народ историки соседей расчленили на различные племена.
Как же правильно назвать этот народ? Сарматы, Споры, Анты, Венеды, Славяне? Только зачем? Помните: «Хоть горшком назови, только в печь не ставь»!
Пусть так и останутся славянами пока. Но откуда же пришел этот многочисленный славянский народ на территорию Европы и когда?
Венеды? Что-то подсказывает , что этот народ либо знал Веды, либо жил по Ведам.
Слово «заповеди» очень согласуется с этим.

ВЕДЫ — совокупность древнейших памятников религиозной лит-ры Индии (четыре «собрания» — санхита и комментирующие их брахманы, араньяки и упанишады), к-рым туземная традиция приписывает характер откровения. В европейской науке название В. обычно применяется для обозначения древнейшей части ведийской литературы — четырех санхита, гимнов, жертвенных ритуалов и заклинаний: Риг-веда-санхита, Сама-веда-санхита, Яджур-веда-санхита и Атхарва-веда-санхита. Древнейшая — Риг-веда («Здание гимнов»), в определении эпохи к-рой ученые колеблются между VI и концом II тысячелетия до христ. эры, представляет собрание 1 028 гимнов богам (Лит.энциклопедия, 1929 г)
«'Веда' означает "истинное знание", "полное знание", "совершенное знание". Почему полное, истинное знание? Потому что Веда дает знание Природного Закона, то есть совокупности всех законов мироздания. Зная эти законы можно получить ответ на любой вопрос, можно знать обо всем, и в прошлом, и в будущем» (Сайт учеников Зороастры)

Славу богам - гимны богам. Наследие древних Ариев (Арйя)? Почему же никто из соседей-историков не называл славян так? А вот…..
Хазары. Хазари (древн.) Хаз-Ари. Славяне называли так народ, который веками противостоял им. Хаз-(нечистый), ари-(ариец)? Воистину, Бог создал «каждой твари по паре».

Сведения византийских источников о происхождении хазар и их этнической принадлежности относительно немногочисленны, но очень ценны. Это прежде всего известия Феофана и Никифора. Их рассказ о событиях 679/680 гг. явно восходит к одному источнику, хотя и отличается в деталях. В нем повествуется о выходе хазар из страны Берзилия (Феофан), или Верилия (Никифор), о которой у Феофана добавлено, что она же Первая Сарматия. Во-вторых, описывая богов, которым поклонялись хоныхазиры, он называет среди них иранское божество Куара,
По сообщениям арабского географа Абульфеды, что "среди Хозар были два совершенно различных типа, белые и черные"
«Хазарские родословные указывают, во-первых, на родство хазар с пестрыми этнополитическими объединениями осколков Гуннского союза VI-VII вв. и, во-вторых, на тюркскую этническую принадлежность самих хазар» (А П Новосельцев)
Интересен и еще один факт. В год 740. Обращение хазарского кагана и правящей верхушки каганата в иудаизм!? Остальной народ хазарский состоял в основном из мусульман, христиан и язычников.
Иудейская религия учит, что евреи - народ избранный, отличный от всех других народов и племен, и находится под особым покровительством Бога.
Одним словом, правители хазар выбрали для себя ту религию, которая бы напоминала им прошлое величие Ариев.
Возможно, что родословная хазарской верхушки в древности переплетается с народом Ариев, пришедшего на север Ирана около II тыс.лет до Р.Х.

P.S.

«И если даже [удгатар] поет неправильно, то со [своего] сиденья хотар исправляет это.Поэтому и удгатар [назван так], ибо является его певцом((Пуруши-единого бога)). [Самаведа, 3 часть, 5и6 главы]
Удгат-Ар (удгур-Ар)-?Историки знают от этом названии народа.
Хот-Ар (хозар)-?

Простите за небольшой философский шарм, но мне кажется, что Добро рождается вместе со Злом ; и Зло, в дальнейшем, помогает Добру найти правильный путь развития.

VI. Арии

0

2

Скифо-Сако-Сарматия (поздняя Арьянам-Вайшья) не Атлантида !  Тем более в свете археологических и филологических данных последних десятилетий.

               А. В.

0